Перфоманс Лаб

пресс-релиз
25 декабря, 2012

Пресс-конференция «Информационное общество в России: итоги года»

Время чтения: мин.
25 декабря, 2012
Автор:

17 декабря 2012 года в Центральном доме журналиста при поддержке Комиссии Совета законодателей по развитию информационного общества прошла расширенная пресс-конференция «Информационное общество в России: итоги года», организатором которой является – Российское Агентство развития информационного общества «РАРИО». Компания Перфоманс Лаб выступила партнером данного мероприятия.

Пресс-конференция «Информационное общество в России: итоги года»

Цель пресс-конференции – освещение в СМИ основных достижений России в сфере развития информационного общества, доведение до широкой общественности планов и основных задач информатизации на 2013 год.

Были рассмотрены следующие темы:

  • Новый вектор государственной политики в сфере развития информационного общества: обращение к гражданину.
  • Электронная демократия. Вопросы вовлечения граждан в процесс управления государством. Краудсорсинг в государственном управлении.
  • Национальная программная платформа, отечественная школа программирования: быть или не быть?
  • Электронное правительство: новые форматы работы органов государственной власти. Станет ли жизнь граждан комфортнее?
  • Когда реально заработает система межведомственного электронного взаимодействия: достижения и проблемы.
  • Универсальная электронная карта как предвестник электронного паспорта в России. Что предлагает государство и почему опасаются граждане?
  • Популяризация электронных госуслуг среди населения: ЖКХ, налоги, образование, здравоохранение и др. Оплата ЖКУ на сайте госуслуг как один из шагов к удобным государственным сервисам.

Пресс-конференция «Информационное общество в России: итоги года»

Большое внимание в ходе дискуссии уделялось вопросам повышения удобства пользования порталами государственных услуг и качеству оказываемых сервисов.

Пресс-конференция «Информационное общество в России: итоги года»

Все участники обсуждения отметили, что в развитии информационного общества в нашем государстве наступает новый этап. Теперь на первый план выходит не только количество госуслуг, переведенных в электронный вид, но и качество их оказания.

25.01.2013

Содержание