Принципы

Качество, профессионализм и клиентоориентированность

Качество

Мы видим нашу задачу в том, чтобы вдохнуть качество в ИТ-сервисы, которыми владеют наши Клиенты. Мы умеем отличать хорошее качество от плохого и знаем, как достичь высочайшего качества. ИТ-системы должны соответствовать ожиданиям Клиента, с ними должно быть удобно и приятно работать, они не должны содержать дефектов или работать медленно.

Профессионализм

Мы предлагаем Клиентам только профессиональные услуги по тестированию и обеспечению качества ПО. Поэтому в Перфоманс Лаб особое внимание уделяется развитию профессиональной компетенции сотрудников. Сотрудники посещают профильные семинары, проходят внутреннее и внешнее обучение, делятся друг с другом опытом, полученным во время работы над проектами компании. Мы стремимся всегда быть на несколько шагов впереди конкурентов, поэтому большое значение придаем освоению новых технологий, и процессов из мировых практик тестирования.

Клиентоориентированность

Сотрудники Перфоманс Лаб всегда с особой внимательностью относятся к каждому Клиенту, потому что клиентоориентированность является важной частью нашего корпоративного кодекса. При возникновении любых разногласий мы всегда стремимся в первую очередь найти клиентоориентированное решение, и только во вторую – формальное. Мы измеряем уровень удовлетворенности клиентов и непрерывно совершенствуем нашу культуру клиентского сервиса.