Аутсорсинг поддержки тестовых сред – передача сервисных функций по обслуживанию тестовых сред ИТ-систем внешнему поставщику. Такое обслуживание включает обработку заявок, решение инцидентов, выполнение регламентных работ, консультирование пользователей, разработку документации и базы знаний.
Дополнительно возможно воспользоваться нашими услугами по управлению тестовыми данными, которые включают:
Мы специализируемся на тестировании и всем, что с ним связано. Взяв на себя заботы, связанные с разворачиванием и сопровождением тестовых сред для всех видов тестирования, мы убиваем сразу двух зайцев: уменьшаем риски наших проектов по тестированию и предоставляем клиентам дополнительный качественный сервис.
Аутсорсинг поддержки тестовых сред позволяет нашим Клиентам сфокусироваться на своем основном бизнесе, избавившись от необходимости тратить время и силы на непрофильную деятельность, а также улучшить качество сопровождения ИТ-систем и, как следствие этого, увеличить продуктивность своих сотрудников.
Аутсорсинг поддержки тестовых сред имеет ряд значительных преимуществ:
Наша компания специализируется в области обеспечения качества и поддержки бизнес-приложений (более 100 проектов). Мы обладаем компетенцией по различным системам в банковской, страховой, телекоммуникационной отрасли, а также в торговых организациях и промышленности, что гарантирует высокое качество предоставляемого сервиса.
В своей работе мы используем лучшие мировые практики и стандарты, такие как ITIL и Cobit. Наши сотрудники также имеют ряд сертификатов по продуктам HP, IBM, что свидетельствует о высоком уровне компетентности нашей компании, как провайдера услуг поддержки.
Проект по внедрению 3-х линий поддержки занимает от 1-ого до 3-х месяцев, после чего наша команда обеспечивает полноценное оказание услуг в рамках первоначально согласованных SLA и KPI.