Мобильное тестирование | Перфоманс Лаб

Мобильное тестирование

  • Присоединяйтесь к нам!
  • Вконтакте
  • Facebook
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Instagram
Стратегия мобильного тестирования
Даниил Майстренко

Тестируем новое приложение для фитнес-девайса – основные моменты мобильного тестирования

В данной статье я бы хотел рассказать об особенностях мобильного тестирования и переходе от ручного тестирования к автоматизации на примере одного из наших проектов, в котором мы тестировали приложение для фитнес-девайса.

Нагрузочное тестирование мобильных приложений: запись трафика и создание скриптов

Эта статья описывает процесс записи трафика и создание скрипта для jMeter с целью провести нагрузочное тестирование мобильных приложений для iOS и Android. Введение Мобильный рынок — один из самых быстрорастущих во всем направлениям: от рекламы до использования в бизнес-сфере. Использование мобильных устройств в некоторых задачах еще в 2014 году пришло к показателям ПК, поэтому тестирование мобильных […]

Стратегия мобильного тестирования

Стратегия и тактика тестирования мобильных приложений

Тестирование мобильных приложений является затратным по времени и стоимости, но без него никак, если вы хотите добиться высокого уровня удовлетворенности клиентов. Важно, чтобы у всех ваших пользователей были хорошие впечатления от работы с приложением. Если вы его плохо протестируете, пользователи это сразу заметят. Клиенты не любят, когда на них экспериментируют — если в приложении произойдет сбой, они просто уйдут и не вернутся.

Стратегия мобильного тестирования

Тестирование на мобильных устройствах

Поговорим про тестирование на мобильных устройствах. В большинстве B2C индустрий бизнес уже не ставит под сомнение тот факт, что число клиентов, которые вовлекаются именно через мобильные устройства неуклонно растет. Конкуренция между мобильными приложениями, решающими похожие задачи, довольно велика. Поэтому неудивительно, что организации увеличивают инвестиции в повышение качества мобильных приложений и веб-сайтов.

Стратегия мобильного тестирования

Феномен Pokemon GO как перспектива для развития мобильного тестирования

Практически каждый слышал о новом мобильном приложении Pokemon GO. В интернете появляется всё больше историй о людях со всего мира, сходящих с ума от этой игры, секрет успеха которой в использовании концепции переноса пользователя из реального мира в мир квеста в стиле «Поймай их всех». Нравится вам эта игра или нет, Pokemon GO, несомненно, стала настоящей сенсацией. Это доказывает, что всего лишь одно успешное мобильное приложение может значительно улучшить финансовые показатели компании.

Стратегия мобильного тестирования

6 шагов для успешного тестирования приложений под Android

В связи с большой популяризацией мобильных приложений мы все чаще и чаще начинаем пользоваться мобильными устройствами. Такси, погода, новости, заказ еды и прочее, практически для всего уже существуют свои мобильные сервисы.
А раз количество приложений растет, то растет и потребность в качестве выпускаемых приложений.